Автор Тема: электроснабжение коттеджа  (Прочитано 4918 раз)

arnold

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
электроснабжение коттеджа
« : 24 Август 2009, 17:55:21 »
 Здравствуйте!
Я купил дом в дачном поселке и мне нужно подвести туда электричество. Я сходил в районные сети где мне сказали что нужно сделать проект под электроснабжение коттеджа. Я не инженер но хотелось бы сделать его самому. Расскажите пожалуйста с чего начать. Что минимально нужно сделать в проекте электроснабжения коттеджа чтобы получить разрешение на подключение.

qwerty

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: электроснабжение коттеджа
« Reply #1 : 24 Август 2009, 18:14:23 »
Для получения разрешения на присоединение к сетям необходим проект на электроснабжение коттеджа. Инженер службы присоединений прав. Для того чтобы правильно сделать проект, особенных способностей не требуется. Им нужен проект вводного щитка в дом. Необходимо изобразить вводной щиток со счетчиком, который они вам предложат поставить - это первый важный момент. Второй важный момент - это общая потребляемая мощность. Чтобы не было излишних вопросов, общая присоединяемая расчетная мощность не должна превышать 5.5 кВА ( по своему опыту скажу). Третья контрольная точка проекта - это вводной автомат. Он должен быть согласован со службой присоединений (по опыту он обычно 40 или 50А). Всё, дальше показываете групповые автоматы и нагрузки расписываете. Проект готов.

Maestro

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
    • Email
« Reply #2 : 24 Август 2009, 18:42:29 »
На проект элекроснабжения требуется лицензия - не забывайте.

artem661

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Reply #3 : 24 Август 2009, 19:03:01 »
На форуме есть тема - необходимость лицензии на проект элекроснабжения можно обойти.

anna_kuz

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Reply #4 : 13 Октябрь 2009, 14:40:41 »
Что-то я тему про лицензию не нашла(

enilon